Эффективность бегущей строки

Эффективность Вашего рекламного табло (бегущей строки) напрямую будет зависеть от его видимости и зоны покрытия. Чем больше людей увидят рекламное сообщение, тем больший процент потенциальных клиентов Вы получите. Но что же влияет на показатель заметности?

Цвет и заметность электронной бегущей строки и светодиодного экрана

Правильный подбор цвета должен осуществляться с учетом эстетики, расстояния между рекламной бегущей строкой (экраном), и так называемой, зоной покрытия.

Каждый цвет обладает своей определенной заметностью, и это необходимо учитывать. К примеру, красный цвет дальше всех виден и больше остальных привлекает внимание.

Чем большее расстояние между табло и «аудиторией», тем больше должно быть само электронное табло и, соответственно, шрифт сообщения. Для каждого цвета, при расчете минимальной высоты экрана, мы используем формулу расчета и определенный цветовой коэффициент.

Н = L х K

, где

Н — минимально необходимая высота буквы (мм)

L — расстояние от зоны покрытия до табло (м)

K — расчетный коэффициент цвета:

2 – для красного и зеленого

2,1 – для белого и желтого

2,15 – синего цвета.

Узнав минимальный размер букв, определяемся с самим рекламным сообщением и оптимально подходящим размером табло.

Длина и высота рекламной бегущей строки

Выбор длины строки зависит от воспроизводимой информации. Наш опыт говорит, что комфортно читается бегущая строка, на которой одновременно может помещаться не менее 8-9 символов. Лучше всего 10-11 символов.

Некоторые шрифты имеют разные пропорции высоты и ширины. Для подбора необходимой длины экрана под определенное слово можно воспользоваться нашим калькулятором.

Теперь Вы можете более практично и эффективно подобрать свое рекламное табло или бегущую строку.

Такой важный показатель как яркость в данной статье не рассматривается, так как у наших экранов максимально возможный, и комфортное чтение на рекомендованном расстоянии гарантировано даже в самое яркое солнце.

Наши рекомендации.

  1. Мы рекомендуем для вывесок рассматривать размеры экранов площадью не менее 1 м2. Соотношение сторон подбирайте под основную информацию. К примеру, вытянутый вариант для слова «ШИНОМОНТАЖ» или других длинных названий. Либо квадратный вариант исполнения- для логотипа.
  2. Приобретая табло для главной вывески, не стоит скромничать и экономить. Маленькое и невзрачное рекламное табло, скорее всего, будет просто незамеченным.
  3. Если мы говорим о рекламной вывеске, то она скорее должна быть многоцветной, чем одноцветной.
  4. Информационное табло с текстовой бегущей информацией, должно быть в длину не менее 8 высот, а лучше 10-11.
  5. Красный цвет бегущей стоки является самым заметным, а цена его ниже, в сравнении с другими.

По телефону 8-800-22-22-512 мы всегда готовы быстро рассчитать необходимые размеры и сразу сказать конечную стоимость экрана. Звоните!

.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *