Эффективность Вашего рекламного табло (бегущей строки) напрямую будет зависеть от его видимости и зоны покрытия. Чем больше людей увидят рекламное сообщение, тем больший процент потенциальных клиентов Вы получите. Но что же влияет на показатель заметности?
Цвет и заметность электронной бегущей строки и светодиодного экрана
Правильный подбор цвета должен осуществляться с учетом эстетики, расстояния между рекламной бегущей строкой (экраном), и так называемой, зоной покрытия.
Каждый цвет обладает своей определенной заметностью, и это необходимо учитывать. К примеру, красный цвет дальше всех виден и больше остальных привлекает внимание.
Чем большее расстояние между табло и «аудиторией», тем больше должно быть само электронное табло и, соответственно, шрифт сообщения. Для каждого цвета, при расчете минимальной высоты экрана, мы используем формулу расчета и определенный цветовой коэффициент.
Н = L х K
, где
Н — минимально необходимая высота буквы (мм)
L — расстояние от зоны покрытия до табло (м)
K — расчетный коэффициент цвета:
2 – для красного и зеленого
2,1 – для белого и желтого
2,15 – синего цвета.
Узнав минимальный размер букв, определяемся с самим рекламным сообщением и оптимально подходящим размером табло.
Длина и высота рекламной бегущей строки
Выбор длины строки зависит от воспроизводимой информации. Наш опыт говорит, что комфортно читается бегущая строка, на которой одновременно может помещаться не менее 8-9 символов. Лучше всего 10-11 символов.
Некоторые шрифты имеют разные пропорции высоты и ширины. Для подбора необходимой длины экрана под определенное слово можно воспользоваться нашим калькулятором.
Теперь Вы можете более практично и эффективно подобрать свое рекламное табло или бегущую строку.
Такой важный показатель как яркость в данной статье не рассматривается, так как у наших экранов максимально возможный, и комфортное чтение на рекомендованном расстоянии гарантировано даже в самое яркое солнце.
Наши рекомендации.
- Мы рекомендуем для вывесок рассматривать размеры экранов площадью не менее 1 м2. Соотношение сторон подбирайте под основную информацию. К примеру, вытянутый вариант для слова «ШИНОМОНТАЖ» или других длинных названий. Либо квадратный вариант исполнения- для логотипа.
- Приобретая табло для главной вывески, не стоит скромничать и экономить. Маленькое и невзрачное рекламное табло, скорее всего, будет просто незамеченным.
- Если мы говорим о рекламной вывеске, то она скорее должна быть многоцветной, чем одноцветной.
- Информационное табло с текстовой бегущей информацией, должно быть в длину не менее 8 высот, а лучше 10-11.
- Красный цвет бегущей стоки является самым заметным, а цена его ниже, в сравнении с другими.
По телефону 8-800-22-22-512 мы всегда готовы быстро рассчитать необходимые размеры и сразу сказать конечную стоимость экрана. Звоните!
.
Напишите комментарий